Опубликован марта 01 2012 автором adm

Хотя подростки считают себя взрослыми, физиологически

Хотя подростки считают себя взрослыми, физиологически они таковыми еще не являются, и модели, предназначенные взрослым, могут вызывать у них определенный дискомфорт из-за особенностей строения их лица. С другой стороны, большинство подростков ни за что не согласится надеть очки «Винни Пух», будь те хоть трижды высококачественными. Поэтому сегодня ведущие производители все чаще предлагают специальные очки для подростков, размеры и конструкция которых соответствуют их возрасту, а дизайн приближен к самым модным «взрослыммоделям. Модели для тинэйджеров есть в коллекциях таких компаний, как «United Optical», «Lacoste», «Alain Mikli», «Lindberg», и многих других. Для детей создаются и специальные модели, и целые коллекции солнцезащитных очков.

Это и жизнерадостные солнцезащитные очки (например, марки «Catiminiи «Candies»), и модели спортивного стиля («Julbo», «Harley-Davidson»), от которых не отказался бы и модник, давно вышедший из детского возраста, и многие другие. Есть на рынке детских очков и самые современные солнцезащитные очки с поляризационными линзами для детей 2-14-летнего возраста («Mega-Zenith»). Кроме этого существуют спортивные очки, предоставляющие детям защиту во время занятий спортом (в частности, специально разработанные фирмой «Demetzочки для плавания), и многие другие изделия, доказывающие, что сегодня оптическая индустрия принимает ребенка всерьез и вполне готова удовлетворить все запросы юных модников.

Комментирование приостановлено.