Опубликован марта 01 2012 автором adm

Для того, чтобы очки выжили в таких условиях и не травмировали

Для того, чтобы очки выжили в таких условиях и не травмировали юного владельца, футляры обязательно должны быть твердыми, прочными, иметь округленные формы и надежно закрываться. Следующим по значимости качеством детских очков должны стать их комфортность и удобство. Детский профиль еще не полностью сформирован, что порой вызывает целый ряд неудобств (например, очки падают с носа). Для устранения этого неудобства большинство компаний в своих коллекциях предусматривают несколько вариантов каждой модели («для разных носов»).

Размеры рамки тоже существенны: она не должна быть слишком маленькой: ребенок гораздо чаще, чем взрослый, смотрит вверх, поэтому очки должны обеспечивать достаточное поле зрения. Сегодня есть много способов сделать детские очки максимально удобными. На наконечники металлических заушников надевают специальные «чехольчики», обеспечивающие максимальный комфорт при соприкосновении с нежной детской кожей. В некоторых коллекциях оправы снабжены очень практичными гибкими заушниками-«пружинками». Для ряда моделей из коллекции «Mickeyбыли использованы необычные вращающиеся наконечники заушников, которые позволяют оправе удерживаться на лице в любом положении. И безопасность, и комфорт – это «взрослыекритерии.

Но очки все-таки будет носить ребенок. Поэтому, хотя он не всегда может сделать правильный выбор, к его мнению стоит прислушаться. Дети не стесняются выражать мнение о внешности своих приятелей, и это мнение далеко не всегда лицеприятно. Для ребенка произвести хорошее впечатление на одноклассников гораздо важнее, чем на свою семью. Очень важно, чтобы очки понравились ребенку.

И тут чуть ли не на первое место выходят известные марки. Дети так же, как и взрослые (и даже больше), оказываются чувствительными к социальному значению марок. Если вы выберете для ребенка очки хорошо известной модной марки, у них, безусловно, окажется больше шансов быть принятыми ребенком. Эту детскую суетность давно поняли крупнейшие фирмы-производители, которые стали включать детские модели в свои самые известные коллекции.

И теперь у детей огромным успехом пользуются модели марок «Lacoste», «United Colors of Benetton», «Chevignon», «Morgan», «Naf Naf», «Fisher Price», «Harley-Davidson(да-да, существуют и детские очки этой «мотоциклетноймарки), и многие другие. Разумеется, детские оправы украшены знаменитыми узнаваемыми логотипами. Однако у юных потребителей есть и свои любимые «детскиемарки. Винни Пух, Микки Маус, Астерикс и Обеликс, Кот в сапогах и даже странноватая семейка Симпсонов – имена этих детских любимцев украсили собой коллекции оправ и солнцезащитных очков, пользующиеся большим успехом у детей. Пусть цена этих очков выше, чем у очков, не обладающих столь притягательными именами. Но в этом случае родители вкладывают деньги в социальную адаптацию своего чада и повышение его статуса среди сверстников.

По поводу цвета детских очков в последнее время все чаще высказывается мнение, что традиционные яркие «веселенькиерасцветки привлекательны в основном для дошкольников и для самих родителей. Попадая в школу, ребенок, как правило, начинает ориентироваться не только на сверстников, но и на старшеклассников, и меняет предпочтения, выбирая то, что считается более «стильными «солидным». Немного особняком стоят очки для подростков. Они, то есть подростки, как известно, бывают разные. Некоторые уже в 13-летнем возрасте предпочитают оправы «взрослогодизайна, а другие долго довольствуются откровенно детскими моделями. И все же сегодня основной тенденцией можно считать выделение очков для тинэйджеров в отдельную группу.

Комментирование приостановлено.